Новости

Взять займ в банке

Хотя «текущий счет» может дать вам больше всего показов, он может не дать вам самую высокую скорость кликов. Для этого банки должны лучше ориентироваться на поисковые термины, такие как “сберегательные счета для здоровья”, “медицинская проверка”, “онлайн-проверка” (если у вас есть), “сберегательный счет взять кредит под залог квартиры для образования” или “COVERDELL ESA.»Хотя эти типы счетов не получают наибольшего объема, очень немногие банки покупают эти специальные условия, поэтому они не только недороги в исполнении, но и ваша ставка клика может быть к северу от 50%.

Сочетание использования CRM и поисковых данных предоставляет вашему банку наиболее распространенные, наиболее эффективные и простые в исполнении. Отправка адресной электронной почты вашим существующим клиентам-это, безусловно, канал с самой высокой отдачей от инвестиций. Использование поиска кредит под развитие бизнеса может предоставить вашему банку самый простой способ привлечь новых клиентов или связаться с потенциальными клиентами, когда у вас нет электронной почты или физического адреса. Сочетание двух каналов вместе представляет основы современного маркетинга.

В ближайшие недели мы обсудим, как мы используем психографические данные с рекламных серверов, социальных сетей, мобильных устройств, банковских транзакций и данных кредитных карт.  Затем мы покажем, как можно дополнить эти данные сторонними данными для создания персонализированных сообщений, которые могут быть нацелены на определенный тип клиентов, пытающихся решить четкую проблему, такую как планирование недвижимости или более эффективное управление казначейством малого бизнеса. Это тактика среднего современного банковского маркетолога, и хотя она сложнее и зачастую дороже, может быть чрезвычайно прибыльной.

Сколько раз вы видели это – вы представляете предложение одному из потенциальных клиентов вашего банка, и вы идете туда и обратно на определенном сроке или наборе условий. Для кредитов часто обсуждается сумма, ставка, срок, амортизация или гарантии. Для депозитов, это часто более сборов, услуг или ставок. Более чем в 60% случаев, которые мы наблюдали, опытный сотрудник по развитию бизнеса торгуется, когда они должны вести переговоры. Хуже того, они даже не знают разницы, и в результате им не хватает главного инструмента в развитии отношений. В этой статье мы разъясняем разницу между переговорами и переговорами и предоставляем сотрудникам банка по коммерческому развитию некоторые инструменты для достижения беспроигрышного результата.

Похожие записи