Экономика

Расчетные счета в банке

Не удивительно, но что может удивить какой банк лучше для ооо банкиров, так это эффективность электронной почты. 37% домохозяйств сообщают, что они обращают внимание на электронную почту, что значительно больше, чем следующий наиболее эффективный канал для банков, который является прямой почтой в 29%. Маркетинговое Сообщение Потребители Обращают Внимание как Улучшить Свой Email.

В прошлых статьях мы уже обсуждали важность предметной линии (здесь), где мы использовали пример кредитования, поэтому мы не будем вдаваться в детали важности и эффективности предметных линий. Тем не менее, за пределами темы, клиенты и потенциальные клиенты хотят причину действовать на маркетинговое обслуживание расчетного счета для ип сообщение.

Отказ от сборов, предоставление подарков или обновление статуса учетной записи — все это популярные тенденции прямо сейчас, когда дело доходит до маркетинга депозитов. Разумеется, для таких ценных продуктов, как сберегательный счет здравоохранения, наиболее эффективным оказался соответствующий взнос в размере 500 долл. США. Предложите этот стимул, удовлетворенность электронной почтой взлетит, и банки получат более чем втрое больше ответов.

В дополнение к стимулу, следующий самый важный атрибут в банковском почтовом маркетинге — убедиться, что продукт релевантен. В то время как почти никто не будет отказываться, жаловаться или выражать отрицательное удовлетворение подарком в размере 500 долларов от банка, рыночные студенческие кредиты пенсионерам, и вы, вероятно, потеряете большой кусок своего списка. Интересно, что сильный дизайн или остроумная копия помогает, Но только оказывает небольшое влияние на коэффициенты конверсии, если ваш продукт достаточно релевантен и/или у вас есть мотивирующий стимул для вашего призыва к действию.

Что Потребители Любят В Больших Маркетинговых Сообщениях По Возрастным Группам. В то время как обратная сторона вышеизложенного высока в списке вещей, которые не следует делать (не имея сильной копии, продвижение, маркетинг нерелевантного продукта и т. д.), две другие вещи, которые нужно добавить, — это неправильная персонализация и/или отправка слишком много писем.

Предполагая, что у вас есть база данных потенциальных писем, средняя маркетинговая кампания по электронной почте community bank занимает около десяти часов для создания, тестирования и уточнения.

Похожие записи