Экономика

Расчетные счета для юридических лиц

Банк не может удовлетворить открыть счет для ип все ожидания клиентов во всех сегментах.  Понимая взаимосвязь между ожиданиями клиентов и ограниченным объемом сервисных ресурсов банка, банк может правильно распределять услуги для лучшего достижения желаемых результатов.

После того, как банк определяет желаемые результаты, сегментирует клиентскую базу, проводит опросы для выявления ожиданий клиентов, должен ли банк предоставлять услуги, отвечающие ожиданиям клиентов?  Ответ: Абсолютно нет.  Это, наверное, самая распространенная ошибка некоторых банков.  Некоторые атрибуты расчетный счет юр лица обслуживания важны для клиентов, и банк сообщества может предоставить эти атрибуты.  Однако другие атрибуты могут не подходить для банка сообщества.  Банк должен учитывать соотношение стоимости услуг, которые он может предложить, и стоимости и усилий по предоставлению превосходного обслуживания для различных атрибутов.  Простое уравнение, которое необходимо учитывать банкам, показано ниже.

Банк сообщества хочет найти правильные атрибуты обслуживания для нужных клиентов по правильной цене.  Поэтому банк должен направлять обслуживание на атрибуты, которые клиенты считают важными, а не тратить ресурсы на услуги, которые клиенты считают неважными.

Кроме того, ценность клиента должна превышать стоимость доставки.  Например, высокоинтенсивные капитальные предприятия будут добиваться одобрения кредита без достаточного обеспечения или спонсорства, но эта услуга является отрицательной отдачей для банка (стоимость для банка перевешивает атрибут обслуживания для клиента).  Каждый банк сообщества должен определить, какие услуги он предлагает, которые также ценятся клиентами и перспективами, и подчеркнуть эту услугу.

Быстро, на чем сосредоточить внимание для стратегического успеха вашего банка? Какую тактику необходимо использовать сегодня для обеспечения такого успеха? После этого, каков ваш следующий стратегический приоритет? Большинство вашей команды ответили бы так же?  В кругах стратегического планирования это называется “работа на обоих концах вашего плана”, и это подчеркивает слабость во многих стратегических процессах банка. Средний общественный банк тратит 276 часов в год на обновление своего стратегического плана, но вопрос в том, какую ценность он добавляет к стоимости франшизы. В этой статье мы рассмотрим проблему и то, как банки могут улучшить свою текущую стратегическую методологию.

Похожие записи