Экономика

Проведение платежей на сайте

Со временем стало обычной практикой делать специальные CD-предложения, созревающие в нечетные месяцы. Эти события, также называется “вне-работы” компакт-дисков, опубликованы не были, но стали более стандартизированными, с правом издавать эти события переданы филиалу и помощника руководителя филиала. Когда это интернет магазин с онлайн оплатой было сделано, специальные предложения стали более распространенными и использовались практически для любого клиента, который угрожал уйти, независимо от прибыльности. Кроме того, эти неработающие компакт-диски были также рассчитаны практически на любую новую перспективу.

Примерно в то же время, умные банкиры начали использовать off-the-runs в качестве инструмента активов и обязательств, чтобы сэкономить прием платежей на сайте деньги и “купить” немного дополнительной продолжительности. Банкиры заплатят пару базисных пунктов выше, чем 12 месяцев по специальной, ранее не опубликованные 15 месяцев. Ставка будет ниже, чем линейной интерполяцией между 12 месяцев и 24 месяцев. Таким образом, банкиры ограничили влияние этих “специальных предложений”, в то время как клиенты были счастливы, потому что они получали больше интереса, чем 12-месячное предложение CD.

Где-то около 2004 года мы потеряли след истории, и банкиры начали смешивать концепции, забывая о цели как специальных, так и нечетных месяцев компакт-дисков. На сегодняшнем рынке, например, банки опубликовали 12-месячного и 13-месячного диск рядом друг с другом, что. Хуже того, многие банки публикуют свои специальные предложения, часто прямо рядом с их предложениями на ходу (ниже), тем самым не только обучая клиентов быть чувствительными к ставкам, но и уничтожая их предложения на ходу, вызывая путаницу клиентов (и сотрудников) и увеличивая эксплуатационные расходы.

Очень немногие клиенты выбрали бы любой другой срок погашения, кроме специального из-за значительной разницы в ставках. Лучший способ использовать Off-The-Run компакт-диски и специальные предложения. Банки должны вернуться к своим корням. Хотя в любой момент, когда вы торгуете по курсу, вам не удалось должным образом убедить клиента в вашем ценностном предложении, иногда у вас нет выбора. Вот несколько советов по лучшей практике от лучших CD-менеджеров в стране.

Уменьшите ваши предложения CD: мы подробно об этом говорили в предыдущей статье (здесь), но один из способов повысить производительность ответственности — избавиться от всех ваших компакт-дисков и просто предложить компакт-диски с нечетным месяцем так, как это делает Citizens Bank (ниже).

Похожие записи