Бизнес

Преимущества облачного Call Center

Недавно завершенное исследование показало, что более 70% существующих колл-центров в разных частях мира стремятся мигрировать в облако, отказываясь от дорогостоящего внутреннего оборудования. Расположенный в облаке колл-центр работает почти так же, как и традиционный, за исключением того, что предприятиям не нужно заботиться о больших серверах и другом важном оборудовании. Некоторые из преимуществ облачной миграции call-центра включают в себя:

Улучшенная универсальность

Компании центра обработки вызовов, особенно малые и средние предприятия, как правило, имеют сезонные тенденции и получают большие объемы вызовов только в течение нескольких конкретных месяцев. Прежде чем облако заняло центральное место, таким предприятиям часто приходилось добавлять дополнительное оборудование или пропускную способность в эти периоды по непомерным ценам. Но с облачной миграцией предприятия могут увеличиваться или уменьшаться в соответствии с их требованиями. Большинство вариантов размещения в колл-центре позволяют компаниям платить по мере необходимости, исходя из их точного использования, не снижая ненужные расходы. Наряду с этим:

  • Хостинговые платформы также помогают без проблем объединить несколько платформ, которые предлагают, холодные звонки услуги колл центра, работающих на дому, под одной крышей, что значительно экономит ваши накладные расходы. Поскольку такие облачные решения не зависят от подключения, ваши агенты могут войти в систему с помощью множества различных опций, таких как PSTN, VoIP, IP-телефоны, мобильные телефоны и т. д.
  • Менеджеры могут отслеживать и просматривать действия своего агента в режиме реального времени из любого браузера, что позволяет легко отслеживать звонки, тренировать стажеров и т. д.

Экономия на издержках

Без сомнения, одним из наиболее важных факторов, стоящих за растущей популярностью решений для размещенных облачных центров, является экономия, связанная с ними.

Компаниям центра обработки вызовов больше не нужно полагаться на дорогостоящее оборудование, а вместо этого полагаться на своих облачных партнеров, чтобы справиться с большой рабочей нагрузкой. Кроме того, требуются очень низкие первоначальные затраты, и можно начать работу в кратчайшие сроки, заплатив абонентскую плату за лицензию при получении доступа к полнофункциональной онлайн-службе. Поскольку нет дорогостоящего оборудования, которым нужно управлять, вы можете управлять бизнесом колл-центра с несколькими физическими лицами, находящимися на месте, без необходимости иметь кассовое обслуживание и оборудование, которое вскоре станет избыточным и будет постепенно сокращено в пользу лучших решений.

Регулярные обновления

Одним из главных преимуществ партнерства с платформой размещенного центра обработки вызовов является частота и скорость доставки обновлений для улучшения платформы. Лучше всего, как клиент, вам не нужно ничего платить, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Давно прошли те времена, когда компании приходилось принимать важные решения, когда речь шла об обновлении их технологий, большинство из которых в конечном итоге стоило им больших денег. Такие компании, как AWS, ежегодно тратят миллионы на то, чтобы нанять лучших разработчиков для работы на своей платформе облачного хостинга, гарантируя, что ваша компания всегда работает над передовыми технологиями и создает лучший опыт для своих клиентов.

Похожие записи